АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 22:56. Заголовок: Мост Фили-Мневники


http://zao.mos.ru/press_news/20131102/341494297.html


Ужас ...

Власти Москвы планируют построить мост через Москву-реку, который свяжет между собой районы Фили и Нижние Мневники, сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Мы посмотрели территорию завода Хруничева, фактически утвердили трассировку моста, который свяжет Фили с Нижними Мневниками. Есть уже готовое место", - заявил он.

Чиновник добавил, что в ближайшие месяцы вопрос о строительстве моста будет вынесен на публичные слушания.

Также власти собираются сделать планировку территории завода Хруничева и определить, какие участки и объекты пойдут под реконструкцию, а какие под новое строительство.

В феврале вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что ряд конструкторских бюро и заводов авиационной и космической отрасли, которые в настоящее время базируются в Москве, планируется перевести в город Жуковский в Подмосковье.

По его словам, космический центр имени Хруничева располагает в Москве 125 гектарами территорий, но при обновлении производства столько земли не нужно. Рогозин считает, что было бы правильно продать или сдать в аренду часть территории завода, а на вырученные средства построить жилье для молодых специалистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 13:43. Заголовок: если они трассировку..


если они трассировку уже фактически утвердили, правильно ли я понимаю, что общественные слушания суть формальность?

небольшие подробности:
http://boi-mt.ru/news/23327


 цитата:
«Живем рядом с заводом имени Хруничева. Его, говорят, собираются закрывать, а что будет на месте этой промзоны, и появится ли, наконец, здесь мост через Москву-реку, чтобы получить быстрый доступ к ММДЦ «Москва-Сити» и ликвидировать пробки»?

Илона и Сергей Павлиновы

Мост через Москву-реку, который соединит районы Фили и Нижние Мневники, городскими властями запланирован, сообщил глава стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин. Проведена его трассировка, но прежде чем утвердить проект и вынести окончательное решение о его строительстве, вопрос будет обсуждаться на публичных слушаниях. А после освобождения территории промышленной зоны, занятой заводом им. Хруничева, на ней появятся новые жилые комплексы, торговые центры, офисные помещения, различные общественные зоны. И мост действительно увеличит не только доступность территории «Большого СИТИ» для этого крупного микрорайона, но и, в первую очередь, улучшит движение транспортных потоков уже существующей застройки в районе Филевского бульвара. А организованная возле Филевского парка пешеходная набережная и реновация промзоны положительно скажется на экологии двух районов.
Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы



мост в принципе нужен, вопрос где и как. скорее всего будут продлевать ул. Мясищева, это крайне скверно - участок от Шелепихинского моста и до Поймы забьёт вечерний трафик из Сити.
тихий район превратится в транзитную помойку, особенно попадут дома 34-41, т. е. те, что "на клумбе".

если бы продлили Новозаводскую мимо протона и дальше - это было бы очень хорошо и логично, но маловероятно, увы.
а про расшивку Новофилёвский (бывш. пр.пр.153) - Шеногина вообще можно было бы только мечтать, не в этой жизни.

vvv пожалуйста, держите в курсе по новостям, мы с соседями (жители вышеупомянутых домов) готовы объединяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 15:02. Заголовок: В отсутствие дополни..


В отсутствие дополнительной информации в отношении трассировки, ориентироваться следует, видимо, на ключевое слово "Нижние" (Мневники).
Тогда это будет мост именно а районе "клумбы", т.е. мост в никуда. И тогда будет именно что помойка.
Публичные слушания при определенных обстоятельствах могут и повлиять на конечное решение. В данном случае, как я понимаю, сделать это будет очень непросто. Отдельная сложность - нарушения порядка уведомления жителей. Как показал опыт с недавним публичными слушаниями по гораздо менее значимым вопросам, объявления на подъездах вывешивались за день до окончания срока экспозиции материалов, а жители некоторых домов (в частности, Филевский, 24, корп 1,2,3) и вовсе не были уведомлены о слушаниях . С учетом того, что прокуратура сейчас проводит проверку в отношении нарушения порядка организации слушаний, нелишним будет обратиться в прокуратуру с просьбой выдать предписание (или объявить предостережение?) управе о соблюдении установленного порядка организации и проведения публичных слушаний (в отношении будущих слушаний). Ну, или что-то в этом духе. Это хоть как-то может дисциплинировать организаторов. Отслеживать уведомления о предстоящих слушаниях можно также на сайте управы. Хотя тоже не панацея. Еще не будет лишним - работать с депутатами.
К слушаниям хорошо бы иметь аргументированный альтернативный вариант трассировки. Чем больше жителей укажут такой вариант в своих письменных отзывах и выступлениях в ходе слушаний, тем лучше. Просто сказать "нет мосту", видимо, будет сложнее.
Если что-то еще услышу/увижу - сообщу.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 20:35. Заголовок: насчёт "в никуда..


насчёт "в никуда" поспорю - через Мневники пройдёт северо-западная хорда (от Ярославского до Сколковского шоссе), официальная схема есть на roads.ru, но на ней мостом и не пахнет.
левый утренний трафик с хорды мы собирать вряд ли будем, с этим проблем нет (кому надо - объедут по Звенигородке - она шире и вне ТТК вполне едет), а вот вечером у нас все шансы получить филиал того самого ада, который сейчас наблюдается на внутреннем ТТК и на бестолковой развязке имени 3-ей Магистральной, ближе к рольфу :(

кстати, по самому проекту Мневниковской поймы я плотно мониторил, там цирк получился похлеще выбора олимпийского талисмана: подведение итогов спустили на тормозах, публичного обсуждения не случилось, в итоге объявили сразу пятерых победителей, сайт закрыли. короче позорище. как бы и тут такого не произошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 20:53. Заголовок: Axxe пишет: насчёт ..


Axxe пишет:

 цитата:
насчёт "в никуда" поспорю



Под "в никуда" имелось в виду, что никаких выгод от этого жители поймы от этого не получат, только минусы.
Axxe пишет:

 цитата:
как бы и тут такого не произошло.


Очень даже вероятно... Дитя не плачет - мать не разумеет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 12:19. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/Q..


Картинка 2008 г.
обратите внимание на мост возле строящегося филиграда
на картинках представленных на сайте http://fili-grad.ru/foto-video/ он также присутствует.
это означает что транспортный коридор до сих пор актуален.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 17:42. Заголовок: ну в 2008 ещё ЮМЛ бы..


ну в 2008 ещё ЮМЛ был, и проект "большой сити" присутствовал...
в частности, сейчас соединяют краснопресненскую набережную с шелепихинской (должны были в 2014 закончить, но уже ясно, что не успели), однако на картинке последней как дороги вообще нет.
так что не уверен я в валидности картинки (а жаль!).
по поводу фили-града, утверждённой застройки западного порта и перспективной застройки на месте заброшенного жби (который за коммунальником, ближе к реке) - развязки с картинки ситуацию сильно разруливали бы, а вот мост в конце поймы - боюсь никак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 10:12. Заголовок: vvv пишет: К слушан..


vvv пишет:

 цитата:
К слушаниям хорошо бы иметь аргументированный альтернативный вариант трассировки.


накидал тут левой пяткой http://maps.yandex.ru/?um=jPZLJaCckfQ2odl2T29cuews2ZQAHM1u&ll=37.494743%2C55.760230&spn=0.058708%2C0.019649&z=14&l=map
всего вышло 7 вариантов, в т. ч. самые бредовые. на всякий случай вот скриншот, нумерация слева-направо.

SWOT табличку накидаю чуть позднее, если не возражаете. считаю нужным озадачиться вопросом заранее, чтобы не попасть в цейтнот.

наиболее вероятным на сегодня видится вариант № 2 (продление мясищева).
наиболее предпочтительными - № 1 (продление новозаводской) и\или № 5 (соединение новофилёвского-шеногина).
варианты № 3, 4, 6 заведомо маловероятны (3 - церковь мешает, 4 - уж больно огромная дорога в тупик, 6 - упирается в донстроевское "сердце столицы").
вариант № 7 по сути дублирует шелепихинский мост, связность не повысит, в итоге весь транспортный поток упрётся в бермудский треугольник "б.филёвская-новозаводская-барклая".

PS у меня сезон уже закончился, свободное время пока есть, если что-то надо - привлекайте, не стесняйтесь.

PPS сразу на берегу обозначу свои интересы: улучшение условий жизни, защита инвестиций.
я на пойме живу больше 10 лет, какое-то время снимал, не так давно купил трёшку, сделал ремонт, в ближайшие годы собираюсь ещё докупать квартиры тут же, для детей. так что ни морально ни материально не готов всё бросать и перебираться в другой район, да и альтернатив по цене\качеству не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:23. Заголовок: я бы №5 поддержал. Н..


я бы №5 поддержал. Насчет вариантов мостов на остров (№№1, 2, 3) - непонятно, для чего они нужны...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:28. Заголовок: там СЗХ будет :( кот..


там северо-западная хорда будет :( которая от ярославки до сколково.
и кстати http://stroi.mos.ru/metro метро мневники

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:34. Заголовок: тем более лучше туда..


тем более лучше туда не иметь выездов с поймы тогда..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 08:20. Заголовок: проект СЗХ сам по се..


проект СЗХ сам по себе местами бессмысленный и беспощадный, особенно на участках типа ярцевской. впечатление, что от идеи 4тк отказались в основном по политическим причинам, придумали хорды, а дальше начали конкретно дурить и натягивать обходные пути и неочевидные решения, лишь бы не признавать ошибок.

кстати, как кинули жителей ул. народного ополчения и устроили им хайвэй под окном, имеет смысл изучить отдельно.

-----------------------------------------

итак, плюсы-минусы трёх наиболее вероятных вариантов мостов (отсортированы в соответствии с предпочтительностью, нумерация из картинки выше):

вариант А (на картинке № 5). соединение новофилёвского и шеногина
+ появляется дополнительный въезд на пойму со стороны звенигородки
+ разгружаются шелепихинский мост, новозаводская, большая филёвская
+ дополнительно нагружается свободная 3-я магистральная
+ не затрагивается ООПТ*
- в перспективе потребуется реконструкция\расширение шеногина и прилегающих (но она всё равно нужна т. к. жк "сердце столицы" - 14 га под застройку, это серьёзно)

вариант Б (на картинке № 1). продление новозаводской
+ расшивается треугольник "б. филёвская-новозаводская-барклая"
+ нагружается полезным трафиком неиспользуемая новозаводская в районе леса
- придётся решать вопрос со сносом\релокацией зданий гкнпц (новозаводская 26к5 - маленькое здание перекрывающее тупик и новозаводская 26 - здание побольше) либо делать объезд этих зданий (с севера место есть) [url=http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.753157&lon=37.478796&z=18&m=yh]http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.753157&lon=37.478796&z=18&m=yh[/url]
- существенно затрагивается ООПТ в углу гкнпц
- потребуется расширение новозаводской в районе школы 737 (впрочем, оно давно назрело)

вариант В (на картинке № 2). продление мясищева
+ появляется дополнительный въезд на пойму со стороны СЗХ
- район филёвской поймы получает лишний транзитный трафик с сити
- новозаводская-береговой-новофилёвский могут не справиться с этим лишним трафиком
- потребуется реорганизация движения в районе фб-мясищева, придётся ставить светофор либо делать мясищева главной (будет ещё одна пробка на правом выезде с поймы)
- потребуются дополнительные пешеходные переходы на фб
- потребуется установка шумозащитных стеклопакетов жителям фб за счёт города, а также установка шумозащитных экранов по мясищева
- существенно пострадает ООПТ в левом конце поймы
- (не для официальной аргументации, но для себя) после того, как встанет мясищева (а она встанет, т. к. на СЗХ севернее мневников узкий карамышевский мост, южнее мневников узкий крылатский мост), часть трафика соберёт на себя сам фб (логики тут искать не надо, поглядите на вечернюю ситуацию на барклая, а также на нижнем дублёре внутреннего ттк в районе сити. это эффект "объездунов")

*ООПТ (особо-охраняемая природная территория) парк "Москворецкий", границы установлены постановлением правительства Москвы от 29.12.1998 № 1012. правая граница, насколько я понял проходит на 265 м. восточнее карамышевского моста, далее на юг.

если что забыл - добавьте. возражения приветствуются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 17:32. Заголовок: по новому генплану ..


по новому генплану связка Филей и Мневников происходит в продолжение ул.Минской над парком, а наш м/р не рассматривается, т.к не решает транспортную проблему; на рассмотрении - строительство набережной от Шелепихинского моста до нового моста по Минке, но целесообразность под вопросом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:51. Заголовок: так его и в утверждё..


так его и в утверждённых АИП до 2016 нет, однако ж вот.
кстати, не над парком, а под ним, в туннеле в продолжение минской. это генплан 2010 г имени ЮМЛ, слили вместе с 4тк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 19:09. Заголовок: ВНИМАНИЕ! общественн..


какие-то общественные слушания прошли позавчера.
объявления смотреть тут: стенд http://s019.radikal.ru/i604/1312/aa/f3a340b42954.jpg
объявление http://i052.radikal.ru/1312/c2/50322ce0c072.jpg
сейчас перенаберу в читаемом формате

---------------------------------------
ОПОВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания представляется проект планировки территории производственного участка, расположенного между берегом реки Москвы, Большой Филёвской ул. и проектируемым проездом № 2123
---------------------------------------
upd. отбой, это про западный речпорт. вот сам документ.
http://www.upravafilipark.ru/netcat_files/File/proekt%20planirovki%20territorii%20proizvodstvennogo%20uchastka,%20raspolozhennoy.pdf

http://ru-filpark.livejournal.com/130383.html

 цитата:
Считаю, что на этом месте более уместно будет разбить парк.


sancta simplicitas :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 11:49. Заголовок: http://www.m24.ru/au..


http://www.m24.ru/audios/998
начиная с 13:30

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 13:01. Заголовок: http://stroi.mos.ru/..


не про мост, но тоже интересно
http://stroi.mos.ru/open/htmlcard.action?documentId=OB3:1513DE182E644704ABED57453DB86CF5
вл12к4 это стоянка напротив универсама. по идее будущий дом 38
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?cn=77:7:2002:6
назначение земли по документам от 2007 - "волновое переселение жителей пятиэтажек"

PS паркинги по ФБвл1 Мясищева 2к2 (корпус, который ближе к домам) у ФЦСР есть, от 450 до 600 тыр (от этажа). абонентка 1200 в месяц, несколько паркингов продают частники, но там цены ещё выше. в Мясищева 2к1 только аренда.
если есть варианты дешевле - подскажите, буду признателен.
синие одноэтажные машиноместа у 13, 14, 40, 41 домов тухлые, земля никак не оформлена, за 40-ым уже сносят :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 22:36. Заголовок: в отсутствие существ..


в отсутствие существенных новостей немножко весёлых картинок на ночь :)
http://horoshevo-mnevniki.mos.ru/construction/metro/

хоть и на официальном сайте, но то ещё прожектёрство :)

в АИПах до 2017 года пока тишина - http://stroi.mos.ru/razvitie-uds

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 12:41. Заголовок: http://youtu.be/wa_k..


http://youtu.be/wa_kYTG1NZQ
с 07:00 по 14:00

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 10:17. Заголовок: Axxe пишет: не про ..


http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/972558.html
оно же на госзакупках
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?lotId=1511525&purchaseId=983427&purchaseMethodType=IS&epz=true
застройка нечётной стороны Мясищева - от въезда в пойму и почти до 39 дома.
2015 год. 90 тыс. кв. м. жилья для переселенцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 17:00. Заголовок: уфф, вроде застройку..


уфф, вроде застройку по Мясищева пока отложили
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/print-form/show.html?pfid=3919003

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 09:31. Заголовок: Вот какими домами бу..


Вот какими домами будут застраивать мясищева.
http://dom.lenta.ru/news/2014/05/14/panel/

Если будут, конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 12:40. Заголовок: В район Мневников (т..


В район Мневников (там, где должны были парк аттракционов строить) переносят ГосДуму. Вот и думаем, как мост поведут. Логично - через Мясищева (с учетом, что там очень широкая дорога и вложений минимум).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 08:51. Заголовок: Общая площадь ракетн..


Общая площадь ракетно-космического предприятия в Москве сократится с 140,6 га в 2014 году до 52 га в 2018-м, уменьшившись на 63%.
http://www.kommersant.ru/doc/2564758

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 16:12. Заголовок: https://scontent-a.x..





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 12:01. Заголовок: ЧЕТЫРЕ моста :D В р..


ЧЕТЫРЕ моста :D

В районе Хорошево-Мневники, где планируется возвести парламентский центр для Госдумы и Совета Федерации, построят два автомобильных и два пешеходных моста через Москву-реку. Об этом M24.ru рассказал начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. В частности, улицу Народного ополчения с Нижними Мневниками свяжет вантовый автомобильный мост длиной 300 метров, где организуют пешеходную зону и смотровую площадку. Пешеходные мосты, соединяющие Мневники с парком "Фили", озеленят вьющимися растениями, а напротив Филевского парка, на другой стороне реки, создадут еще одну зеленую зону.

Напомним, парламентский центр будет построен в Нижних Мневниках в 2018 году. Мосты начнут строить в 2016 году, сказал Васильев. Проектирование четырех мостов стартует в 2015 году. Два моста будут автодорожными. Первый, вантовый, длиной 300 метров, соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку. "В январе-феврале 2015 года могут появиться первые варианты внешнего вида. Если на одном из пилонов получится сделать хорошую удобную площадку – мы сделаем ее смотровой. Это потребует минимальных затрат", - рассказал Васильев.

Второй автодорожный мост, построенный по типовому проекту, соединит улицу Новые Мневники с Крылатской улицей. Он станет дублером существующего Крылатского моста.

Кроме того, два пешеходных моста свяжут Нижние Мневники с парком "Фили". Васильев отметил, что один из них могут озеленить. "По ним москвичи будут перемещаться между двумя зелеными зонами: парком "Фили" и еще одной зеленой зоной, которую разобьют на другой стороне реки. Мы можем один из них озеленить, чтобы он стал связью между двумя парками", - рассказал собеседник M24.ru.

В этом случае мост будет утепленным, его украсят вьющимися растениями на гидропонике (система выращивания растений без почвы, в водно-воздушной среде). Васильев пояснил, что один из мостов может появиться рядом с улицей Мясищева, у Всехсвятской церкви, второй - южнее завода им. Хруничева и Новозаводской улицы. Это пока примерное расположение, проект еще может измениться, подчеркнул представитель Москомархитектуры.

Специалист института "Гипростроймост" (разработчик проекта) Сергей Глинский рассказал, что идея строительства двух автодорожных мостов в этом районе рассматривалась и ранее. После решения о возведения в Нижних Мневниках парламентского центра к ней снова вернулись. "Проект планировки территории делает НИиПИ Генплана, в середине октября его будут рассматривать в правительстве Москвы. Тогда можно будет детальнее рассчитывать конструкции и стоимость", - пояснил Глинский.

По его словам, ранее было посчитано, что строительство комплекса развязки с Карамышевской набережной и вантового моста, который является ее продолжением, будет стоить около 8 миллиардов рублей. "Но это примерные цифры, для точной оценки нужны дополнительные исследования", - сказал Глинский.

Вице-президент Союза архитекторов России Максим Перов считает, что район Нижние Мневники нуждается в более плотном освоении, в том числе и в строительстве новых мостов, так как излучина реки создает отсеченную водную границу. "Озелененный мост сделать, конечно, непросто, но в сущности это та же оранжерея, а если посадить вечнозеленые растения, будет еще проще за ней ухаживать. Хоть у нас и непростой климат, важно развивать "зеленый тренд", - сказал эксперт. По поводу смотровой площадки он отметил, важно учесть все технические моменты, в том числе и ошибки Живописного моста, проект которого не смог воплотиться полностью из-за неточных расчетов.

Отметим, что сейчас связь Нижних Мневников с соседними районами обеспечивают два моста, Крылатский и Карамышевский. Но так как после строительства парламентского центра, участка Северо-Западной хорды и комплексного развития территории транспортные потоки и количество жителей в районе увеличится, возникнет необходимость в дополнительных мостах.

Президент компании "Сергей Скуратов Architects", профессор Международной академии архитектуры Сергей Скуратов считает проекты мостов интересными и отмечает, что подобная практика широко распространена во всем мире: "В Европе большинство мостов создаются со смотровыми площадками, зонами для отдыха и прогулок, и нам уже давно пора перенимать эту практику. Озелененные мосты есть и в Америке, и в Европе. У нас тоже такое возможно, несмотря на климат, если сделать с умом".

Напомним, что мосты в Нижних Мневниках создаются в рамках проекта Северо-Западной хорды, которая объединит в себе Можайское, Волоколамское, Ленинградское и Ярославское шоссе. В рамках строительства трассы сделают пять тоннелей, пять эстакад и два крупных моста.

Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отмечал, что столице не хватает мостов, будут анализироваться места для расположения для новых переправ. Уже известно, что новый пешеходный мост свяжет районы Строгино и Тушино, также новые мосты, в том числе разводной, появятся на месте бывшей промзоны ЗИЛ.

В Москве есть два вантовых моста: Крымский, а также Живописный, соединяющий проспект Маршала Жукова с Крылатской улицей и Северо-Западным тоннелем. Живописный мост был построен в 2007 году, причем в верхней части моста было сделано помещение в виде "капсулы". Там предполагалось открыть ресторан, но потом от идеи отказались, по данным СМИ, из-за отсутствия инвесторов и невозможности провести к "капсуле" полноценную канализацию. После этого на Живописном мосту было решено устроить дворец бракосочетаний, но он еще не открыт.

http://www.m24.ru/articles/57067

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 09:30. Заголовок: фффух, ну вроде пеше..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 00:40. Заголовок: спасибо за ссылку!..


спасибо за ссылку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 23:03. Заголовок: Если эти планы будут..


Если эти планы будут реализованы, для РХ окажется довольно важно точное расположение станции метро "Мневники" и пешеходного моста. В разных вариантах расстояние пешком до метро может быть от 7 до 15 минут.

Сейчас на разных схемах показываются разные варианты, где будет станция: либо южнее Парламентского центра, у нынешнего проезда Главмосстроя http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mnyovniki-plan-b.jpg, либо с северной стороны ПЦ, почти у моста через шлюз. А пешеходный мост Фили - Мневники во всех вариантах идет от ул. Мясищева.

[img]http://image.slidesharecdn.com/20141113-141113160922-conversion-gate01/95/-11-1024.jpg?cb=1415916688[/img]

Если раньше все было логично - идем на юго-запад до моста и дальше на юго-запад до метро, то по нынешней схеме получается крюк - сначала на юго-запад до моста, потом на север до метро.

Если станцию таки соберутся строить в северном конце Мневниковской поймы, как показано на картинке, логично и мост построить севернее - примерно напротив нее. Тогда и мы, и большая часть жителей Филевского бульвара получат прямую дорогу к метро. В противном случае все будут зимой ходить по льду, а летом придется обходить через Мясищева.

Хорошо бы как-то указать мэрии на этот просчет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 19:35. Заголовок: ВНИМАНИЕ! окончатель..


ВНИМАНИЕ! окончательный проект - экспозиция открыта с 01.12.14 по 09.12.14, общественные слушания 16.12.14
http://horoshevo-mnevniki.mos.ru/presscenter/actual/detail/1422347.html

по поводу пешеходного моста в продолжение Мясищева: с учётом того, что ГКНПЦ будут сносить и застраивать, пешеходный мост там впишется неплохо - поможет и Пойме и будущему району.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 14:52. Заголовок: http://s020.radikal...



фото с экспозиции. кольцо 653 и 152 со временем уберут в сторону будущего ТПУ "Терехово"
мост на Мясищева - пешеходный с велодорожками, ТПУ "Мневники" в части внутреннего наполнения пока "плавает", проект будет разрабатываться в 2015.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 21:58. Заголовок: Спасибо, а откуда по..


Спасибо, а откуда последняя схема и информация про ГКНПЦ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 06:06. Заголовок: последняя схема - с ..


последняя схема - с экспозиции, вчера лично сфоткал, есть ещё много чего, но те картинки мне не сильно интересны.
успевайте, сегодня-завтра ещё можно ознакомиться, девочки на месте очень мило всё объясняют и рассказывают.
плюс можно отзыв написать, не в курсе как он по юридической силе, наверное приплюсуют к тому, что будет на общественных слушаниях (на них я тоже собираюсь, потому что даже на экспозиции неадекватная бабка уже присутствовала, и всё это благими намерениями соседей может отрулиться в самую неожиданную сторону).

если поедете туда, поспрашивайте их по срокам и источникам финансирования, насколько я мельком услышал - хорда уже в АИПах на 2015-2017 (это не секрет), метро - АИПы совсем будущих лет, стройка - деньги инвесторов. сроки вроде называют 2018-2020, я в них сильно не упирался - понятно что сдвинут, но хоть какие-то ориентиры есть.

информация по ГКНПЦ частично из открытых источников, частично маленький инсайд.
ч\б схемы пробегали в группе ФБ, судя по всему вопрос уже практически решённый (на той неделе на ГКНПЦ один небезызвестный вице-премьер опять приезжал, с планами по реорганизации знакомился).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 10:10. Заголовок: Спасибо! )..


Спасибо! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 23:31. Заголовок: справедливости ради,..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администрация форума


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 09:37. Заголовок: Насчет расположения ..


Насчет расположения пешеходного моста: его на положат не совсем в продолжение Мясищева - оставят возможность будущего создания автомобильного моста. Уж не знаю, хорошо это или плохо. Информация получена из института генплана по запросу через mos.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:53. Заголовок: райдепы планировку у..


райдепы планировку утвердили
http://sontucio.livejournal.com/1749994.html

а второй автомост конечно неприятно, но уже не так страшно, чем если бы он был единственным.
ладно, будем озадачиваться по мере возникновения :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 17:32. Заголовок: на слушания не пойду..


на слушания не пойду - неприятности на работе :)
уверен - всё будет хорошо. у кого вдруг получится - отпишитесь, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 20:41. Заголовок: проекты ПЦ на том бе..


проекты ПЦ на том берегу
http://gre4ark.livejournal.com/179217.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 20:18. Заголовок: на крыльце универсам..


на крыльце универсама волонтёры собирают подписи против застройки вл12к4 (стоянка напротив универсама)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 14:01. Заголовок: http://mka.mos.ru/up..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет